2021. Наемник не пастырь.
2022. Десятину проповедуют только те, кто хочет за счёт неё улучшить своё благосостояние.
2023. Никогда не беритесь распоряжаться Божьими деньгами в свою пользу.
2024. Мы не можем взять богатство с собою в Царство Небесное. Но мы можем перечислить его туда переводом через помощь нуждающимся.
2025. Не держите Божьи деньги в своём кошельке.
2026. Давайте, и дастся вам.
2027. Какою мерою вы будете мерить, такой отмерится и вам.
2028. Собирайте себе сокровище на небесах.
2029. Блаженнее давать, нежели принимать.
2030. Если ты перед смертью своей последний рубль отдашь нуждающемуся, ты умрёшь даятелем. Если же ты перед смертью займёшь рубль, ты умрёшь должником.
2031. На небесах нет монетного двора, но там есть банк для наших сокровищ.
2032. Как для строительства башни, так и для достижения Царства Небесного нужен хозрасчёт.
2033. На небесный банк не действует никакая инфляция.
2034. Кто здесь на земле трудится для Бога за соответственное награждение, тому нечего надеяться на вознаграждение небесное.
2035. Собранное небесное богатство можно потратить и на земле. Выбирайте сами, что лучше. Многие пасторы предпочитают получать здесь.
2036. Скупому скупо и воздастся.
2037. Дающего рука не оскудеет.
2038. Просящему у тебя дай. И это касается не только денег или материальных ценностей.
2039. Просите, и дано будет вам.
2040. Просить можно, но попрошайничать – дело постыдное.
2041. Просить у того, кто богаче – это нормально. Но просить у такого же, как ты сам или ещё более бедного – это бесстыдство.
2042. Давать или жертвовать нужно всегда только на добро.
2043. Кто даёт взаймы нуждающемуся, тот умножает своё сокровище на лицевом счету в небесном банке. А с небесного банка лучше не снимать средства для растранжиривания их на земле. Поэтому не требуйте отдачи.
2044. Многие пасторы вместо небесной зарплаты предпочитают почему-то земную.
2045. Нет никого, кто, потеряв что-либо ради Господа здесь на земле, не получил бы во сто крат больше.
2046. Давать нужно не согласно своим теоретическим обоснованиям, как учат некоторые, а согласно фактической нужде просящего.
2047. Богатому, как быку рогатому, не пролезть в узкие ворота спасения.
2048. Христианами быть не нанимаются, тем более пасторами.
2049. Наемник не пастырь.
2050. Десятину проповедуют только те, кто хочет за счёт неё улучшить своё благосостояние.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2704 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.